Отчёты о работе с поступившими обращениями граждан
Отчёт о работе с поступившими обращениями граждан за 2017 год
Организация работы с обращениями граждан в администрации Володарского муниципального района Нижегородской области ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 года «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»
Информация о работе с обращениями граждан, графиках приема, основных федеральных, региональных, местных правовых актах размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Володарска Володарского района Нижегородской области (www.volodarsk-nn.ru), информационных стендах, расположенных на территории города Володарска
В администрацию города Володарска Володарского района Нижегородской области за 2017 год поступило 476 обращений, в том числе:
- 15 письменных обращений граждан к главе местного самоуправления города Володарска;
- 24 обращения граждан на личный прием к главе местного самоуправления Володарского муниципального района;
- 429 письменных обращений граждан к главе администрации города Володарска;
- 8 обращения граждан на личный прием к главе администрации города Володарска
Анализ обращений показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального и бытового обслуживания, а также по вопросам жилищного хозяйства и строительства.
По обращениям, требующим дополнительной проверки, осуществляются выезды на место.
Сроки ответов на обращения со стороны ответственных лиц администрации выдержаны, в единичных случаях в связи с проведением дополнительной проверки, давались промежуточные ответы.
Большое внимание в администрации города Володарска Володарского района Нижегородской области уделяется вопросу организации личного приема граждан. Каждый житель района имеет возможность обратиться в приемные дни к главе местного самоуправления и главе администрации города Володарска, согласно предварительной записи. По результатам обращения на личный прием заявителю дается письменный ответ или устные разъяснения по существу обращения.
Кроме письменных обращений и обращений на личный прием граждан, специалистами администрации оказывалась консультативная помощь в телефонном режиме. На каждое обращение дается мотивированный ответ, разъяснение по действующему законодательству, совет, консультация, в том числе, и по Федеральному закону №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по отнесению полномочий к определенному уровню власти района или поселения.